Запрос предложений № 2538264 
Открытый запрос предложений №ОЗП-203/ВФ на право заключения договора, на поставку ионообменной смолы АН-31 для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс».

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
20.16.59.320  Смолы ионообменные на основе синтетических или природных полимеров в первичных формах
Категория ОКВЭД2:
20.16  Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах
Количество:5,7 т
Цена за единицу продукции:376 695,90 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:2 147 166,64 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.01.2021 14:00
Дата окончания подачи документов:15.01.2021 14:00
Дата последнего редактирования:12.01.2021 13:38
Организатор:Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Местонахождение заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Контактный адрес email:Alexandr.Meshkovets@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 37-86-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции /Партии Продукции производится Покупателем в течение 15 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12)/УПД при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции/Партии Продукции:
- Оригинал универсального передаточного документа (статус 1) - 2 (два) экземпляра, либо оригинал счетов-фактур на отгруженную Продукцию, оформленные в соответствии со статьей 169 НК РФ – 1 (один) экземпляр и товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12 – 2 (два) экземпляра;
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции /Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12)/УПД при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции/Партии Продукции:
- Оригинал универсального передаточного документа (статус 1) - 2 (два) экземпляра, либо оригинал счетов-фактур на отгруженную Продукцию, оформленные в соответствии со статьей 169 НК РФ – 1 (один) экземпляр и товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12 – 2 (два) экземпляра;
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:Срок выполнения работ: Июнь 2021г.
Место рассмотрения заявок:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Дата и время рассмотрения заявок:15.01.2021 14:30
Дата и время подведения итогов:19.02.2021 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Владимирская область, Владимир,600016, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32009833142
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол по отборке и итоги.pdf (179 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 03.02.2021 в 16:24
и выбрал победителя: ПАО "УХП" – (Участник 1) (Коршаков А.Г.) с заявкой от 14.01.2021 09:30 и ценой 2 095 283,52 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 095 283,52 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ПАО "УХП" (Участник 1) Коршаков А.Г.
14.01.2021 09:30:19
Всего заявок: 1. Подробнее >>