Запрос предложений № 1385549 
право заключения договора на поставку расходных материалов ИТ для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9101153, № 204/20)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

право заключения договора на поставку расходных материалов ИТ для нужд Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ 9101153, № 204/20)

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
26.20.11.110  Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации
Категория ОКВЭД2:
46.51  Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:1 160 888,44 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:1 160 888,44 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:26.11.2019 14:22 (было продлено на 2 ч., 22 мин., 12 cек.)
Дата окончания подачи документов:27.11.2019 14:22
Дата последнего редактирования:14.11.2019 11:26
Организатор:Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика:167004, Россия, Республика Коми, Россия, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Контактный адрес email:Nikolay.Bozdanski@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8212) 28-42-33
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. В случае, если договор заключается с СМСП, то срок оплаты устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ: "Срок оплаты поставленного Товара (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Покупателем документа о приемке Товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора)". Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, а так же могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:01.03.2020
Место рассмотрения заявок:167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 9
Дата и время рассмотрения заявок:27.11.2019 12:00
Дата и время подведения итогов:18.12.2019 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:167000, Республика Коми, г. Сыктывкар (Сысольское шоссе, 9; Октябрьский пр., 84а; Юхнина, 19; ул. Первомайская, 70), г. Ухта (ул. Севастопальская, 2а), г. Сосногорск (ул. Энергетиков, 4), г. Инта (ул. Кирова, 2), г. Воркута (ул. ТЭЦ 35А; п. Северный ВТЭЦ
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908518368
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.12.2019 в 15:18
и выбрал победителя: ООО "СОНЕР" – (Участник 2) (Гусева Ю.В.) с заявкой от 26.11.2019 13:52 и ценой 937 142,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: Признать победителем запроса предложений участника, занявшего первое место в итоговом ранжировании предложений
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
937 142,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "СОНЕР"
(Участник 2) Гусева Ю.В.
26.11.2019 13:52:12
950 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ТЦС"
(Участник 3) Заборцев Е.А.
26.11.2019 13:27:32
953 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ОПТИМА"
(Участник 1) Шебаршин М.К.
26.11.2019 13:19:58
1 032 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "РегионТрансКомплект"
(Участник 4) Коцепалов Н.А.
26.11.2019 11:37:30
Всего заявок: 4. Подробнее >>