(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 5
 Заявки - 0
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2299313"   ЭЦП
Адрес процедуры в ЕИС
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ЗВЕЗДОЧКА", Россия, 184650, Мурманская область, Полярный, 184650, Мурманская, г. Полярный, Комсомольская, дом 2/7
Контактное лицо:
Гончаренко Сергей Алексеевич
Врио генерального директора
Общее наименование закупки:
Закупка и поставка рабочего колеса вентилятора РСС100/40-1.1.1
Дата публикации:
12.12.2016 13:15
Лоты:
Лот №1
Поставка рабочего колеса вентилятора РСС100/40-1.1.1
ОКПД2: [33.15.1] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок
1 шт.
201 100,32 руб. Торговая процедура не состоялась
Общая цена:
201 100,32 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31604471753
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка рабочего колеса вентилятора РСС100/40-1.1.1

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2299313-1" (Торговая процедура не состоялась )  
Предмет договора (ОКПД2):
[33.15.1] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок
Поставка рабочего колеса вентилятора РСС100/40-1.1.1
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: 201 100,32 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 620
Регистрационный номер плана: 2150130809
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Мурманская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Срок поставки товара: февраль 2017 г.
Место поставки: 184650, Мурманская область, г. Полярный, ул. Комсомольская, д. 2/7; Доставка осуществляется силами Поставщика.
Товар должен быть новым, ранее не использованным (не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).
Качество и комплектность поставляемой продукции должны полностью соответствовать требованиям конструкторской документации, технических условий, указанных в Спецификациях и действующим на день подписания договора ГОСТам и подтверждаться соответствующими документами (паспорт, формуляр, сертификат) с приемкой ВП, ОТК завода – изготовителя, на русском языке, оформленными в соответствии с требованиями НД на данный вид продукции (ТУ, ГОСТ, ОСТ конструкторской документации и т.д.).
Подписи и печати (штампы) ВП, ОТК должны быть оригинальными, без применения средств факсимильного их воспроизведения.
Обязательное предоставление заключения ВП МО РФ, аккредитованного на предприятии Поставщика по цене на продукцию, обязательное согласование договора с ВП МО РФ.
Обязательное приложение к заявке на участие в запросе предложения копии или образца паспорта на изделия, сертификата, технической и иной документации для каждой единицы поставляемого товара с приемкой ВП, ОТК , а также копии или образца паспорта (сертификата) на товар который будет изготовлен.
Оплата за поставку продукции (товара) осуществляется Заказчиком в течение 45-ти банковских дней после положительного заключения по качеству продукции в результате положительных результатов входного контроля Заказчика, но не ранее поступления соответствующих денежных средств от Головного исполнителя. Отсрочка платежа на 180 дней. Авансирование не предусмотрено.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
12.12.2016 13:15
Дата окончания приема заявок:
19.12.2016 09:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 20.12.2016 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
21.12.2016 16:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
не предусмотрено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Заказчик вправе отказаться от проведения закупки в любое время вплоть до подведения итогов запроса предложений, что не приводит к каким-либо последствиям для Заказчика запроса предложений
Информация о наличии преференций:
Преференции не представляются
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры