(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по закупкам - 2
 Заявки - 4
  Приостановка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2235226"  
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА", Россия, 692801, Приморский край, Большой Камень, 692801, край. Приморский, г. Большой Камень, ул. Степана Лебедева, зд. 1, дом 1
Контактное лицо:
Русакова Елена Вадимовна
Ведущий специалист отдела сопровождения конкурсных процедур
Общее наименование закупки:
Поставка погрузчика вилочного дизельного, обучение специалистов и пуско-наладочные работы
Дата публикации:
11.02.2016 06:37
Лоты:
Лот №1
Поставка погрузчика вилочного дизельного, обучение специалистов и пуско-наладочные работы согласно Техническому заданию (раздел III закупочной документации №26/16-ЗП)
ОКПД2: [28.22.15.110] Автопогрузчики с вилочным захватом
1 шт.
2 683 716,96 руб. Торговая процедура состоялась, выбран победитель
Общая цена:
2 683 716,96 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка погрузчика вилочного дизельного, обучение специалистов и пуско-наладочные работы согласно Техническому заданию (раздел III закупочной документации №26/16-ЗП)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2235226-1" (Торговая процедура состоялась, выбран победитель )  
Предмет договора (ОКПД2):
[28.22.15.110] Автопогрузчики с вилочным захватом
Поставка погрузчика вилочного дизельного, обучение специалистов и пуско-наладочные работы согласно Техническому заданию (раздел III закупочной документации №26/16-ЗП)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования
Обеспечение заявки на участие:
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 134 185,85 руб. Средства необходимо перевести на счет оператора портала.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 шт.
Цена за единицу продукции:
2 683 716,96 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 683 716,96 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 692801, Россия, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Лебедева д.1
Условия оплаты:
Покупатель оплачивает 50% Стоимости Товара в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Договора при условии выставления счета Поставщиком.
Покупатель оплачивает 30% Стоимости Товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения письменного уведомления об отгрузке Товара со склада Поставщика при условии выставления счета Поставщиком
Покупатель оплачивает 20% Стоимости Товара в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания обеими Сторонами акта о завершении пуско-наладочных работ, акта о проведении обучения персонала Покупателя и выставления счета Поставщиком.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 4 месяцев с момента осуществления предоплаты.
До подписания договора Поставщик передает Покупателю габаритные чертежи оборудования на согласование.
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения авансового платежа Поставщик обязан предоставить Покупателю Инструкцию по эксплуатации и техническое задание на проведение пуско-наладочных работ.
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения авансового платежа Поставщик отправляет на согласование Покупателю программу и методику проведения испытаний оборудования.
В течение 7 (семи) календарных дней, с момента уведомления Покупателем Поставщика о готовности Товара проведению пуско-наладочных работ, представитель Поставщика выезжает к Покупателю и производит пуско-наладочные работы и обучение 3-х (трех) специалистов Покупателя с выдачей соответствующих сертификатов.
Время проведения пуско-наладочных работ и обучение специалистов Покупателя составляет 5 (пять) дней на площадке Покупателя.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: поставка оборудования согласно Техническому заданию и условиям договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
11.02.2016 06:37
Дата окончания приема заявок:
24.02.2016 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 24.03.2016 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
07.04.2016 10:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения исполнения Договора на участие в закупке равен 50% от начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 1 341 858,48 руб. (один миллион триста сорок одна тысяча восемьсот пятьдесят восемь рублей сорок восемь копеек) НДС не облагается.

Срок предоставления: Срок залога денежных средств и/или действия банковской гарантии, устанавливается с момента заключения Договора и до 31.07.2016 г.
Способ обеспечения исполнения Договора: в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, залога денежных средств.
Обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено Заказчику с подписанным договором со стороны Победителя закупки.
Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки, с которым заключаются Договоры, самостоятельно.
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Договора (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения Договора в виде залога денежных средств):
Реквизиты для внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика:
ОАО «ДВЗ «Звезда»
692801, Приморский край,
г. Большой Камень, ул. Лебедева, д. 1.
ИНН/КПП: 2503026908/250301001
р/сч.: 40702810000060000976
в ПАО «Дальневосточный банк» г. Владивосток
к/счет 30101810900000000705
БИК 040507705
Назначение платежа: обеспечение исполнения Договора от ___________ № ____.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Заказчик вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и на электронной торговой площадке МТС «Фабрикант».
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры